Путь художника kirillkto начался в конце 90-х с классического никнеймстайлрайтинга и перешел к streetlogos, текстовым сообщениям, партисипаторным проектам и кураторской работе: выставка «Забор», посмертная выставка Паши 183, междисциплинарный проект "Стена", кураторство фестивалей и выставок уличного искусства – в том числе "Граффити-Винзавод".
Кирилл Лебедев родился в 1984 году в г. Зеленограде (Московская обл.) Первые работы появились в 1996 году, затем занимался стрит-артом в составе групп «Зачем» (2002–2010), No Future Forever (2005–2010), CAPcrew (2005-2010). Выступил организатором и участником проектов, пропагандирующих уличное искусство, журнал «GoVEGAs» (2003), фильм «Гопстоп» (2004), выставка «Original Fake» (Московский центр искусств, 2005), фестиваля «Граффити-Винзавод» (Москва, 2006). В настоящее время сознательно не вливается ни в какие группы городских художников.
Успешно совмещает галерейную деятельность с активным уличным творчеством, выступает с лекциями, пишет тексты.
Персональные выставки: No name no fame no shame (галерея Paperworks, Москва, 2009), «Никто и звать никак» (Проект «Стена», ЦСИ Винзавод, Москва, 2010), «Много букоф» (Выставочный зал «Протвор», Санкт-Петербург, 2010), «Святые Пустые Места» (галерея GreenArt, Пермь, 2011), «ВСЁ 1) будет хорошо 2) равно 3) обойдётся без меня» (галерея XL, Москва, 2014), «Кирилл Кто» (Воронежской центр искусств, 2014), «Ничего такого» (галерея Triangle, Москва, 2015), «Ни с кем не тусуюсь, ничем не интересуюсь» (выставочный зал Vladey, Москва, 2016), «Инженер с придурью: лужица воды и горстка песка» совместно с Татьяной Будяк (галерея Triangle, Москва, 2017), «Только бумага» (галерея «Пересветов переулок», Москва, 2017), «Совместимости» (галерея Triangle, Москва, 2018), «Без названия № 4» (галерея Спичка, Солнечногорск, 2018), «Я тебя тоже не узнал» совместно с Валерием Чтаком (галерея Syntax, Москва, 2019), «Попытка компенсации» (галерея Syntax, Москва, 2020), «Мало буков и те лишние» (галерея Triangle, Москва, 2020).
Избранные коллективные выставки: «Русский леттризм» (ЦДХ, Москва, 2009), «Невесомость» (Нижегородский Арсенал, Нижний Новгород, 2013), «Транзитная зона» (музей PERMM, Пермь, 2014), Проект ЦЕХ (ЦСК «Смена», Казань, 2015), «Across Borders/Through Limitations (Музей Стрит Арта, Санкт-Петербург, 2016) 2я биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА (ЦВЗ Манеж, Москва, 2016), «Новая городская реальность» (CLB Gallery, Берлин, 2017), «Граффити в эпоху интернета» (Электромузей, Москва, 2017), «Открытый микрофон» (Выставочный зал «Октава», Тула, 2021).
Кураторские проекты: Выставочное-дискуссионный проект «Стена» совместно с Игорем Поносовым (ЦСИ Винзавод, 2010-2013), выставка Евгения 0331с «Забор» (курировал совместно с Анной Нистратовой, галерея XL, Москва, 2013), Выставка Паши 183 «Наше дело — подвиг!» Совместное кураторство с Полиной Борисовой (ММСИ, Москва, 2014).
Другие проекты: «Лоскутное одеяло» — коллективная роспись тоннеля в 4м Сыромятническом переулке (организатор, совместно с Павлом Зюмкиным, Москва, 2012), в 2013 году стал одним из идейных вдохновителей премии уличного искусства «уЛичный вклад» (ЦСИ Винзавод, Москва).
2012 – включен в список 50 самых влиятельных людей в русском искусстве (по версии журнала “АртХроника”, Москва). 2013 – включён в список 20 самых влиятельных художников (по версии журнала Artguide).
Работы находятся в коллекциях Государственной Третьяковской галереи (Москва), ММСИ (Москва), Street Art музея (Санкт-Петербург) и частных коллекциях.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.