Если сделать автомобили более быстрыми, это может обернуться авариями (как в случае аварии автомобиля Убер в марте 2018 года). Если сделать более аккуратными, то никто не захочет платить за беспилотники, которые будут вставать как вкопанные перед каждым велосипедистом.
На встрече в лектории Yota Lab будет показано, что данная дилемма является отражением проблемы публичного и частного блага, которое существует в обществе, в том числе в автомобильной системе. Автомобиль в XX веке дал преимущества одним (владельцам автомобилей) над другими (пешеходы и велосипедисты). Технология беспилотного вождения является способом в очередной раз распределить преимущества между частным и публичным, но перед ней стоят все те же проблемы, с которыми сталкиваются все массовые серьезные инновации: кто в итоге должен выиграть от ее внедрения?
Спикер: Николай Руденко, к.с.н., н.с. Центра Исследований науки и технологий Европейского университета в СПб, с.н.с. сектора социоурбанистики Социологического института РАН
Санкт-Петербург
Набережная Обводного канала, 74 Х, лекторий Yota Lab
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.