Если сделать автомобили более быстрыми, это может обернуться авариями (как в случае аварии автомобиля Убер в марте 2018 года). Если сделать более аккуратными, то никто не захочет платить за беспилотники, которые будут вставать как вкопанные перед каждым велосипедистом.
На встрече в лектории Yota Lab будет показано, что данная дилемма является отражением проблемы публичного и частного блага, которое существует в обществе, в том числе в автомобильной системе. Автомобиль в XX веке дал преимущества одним (владельцам автомобилей) над другими (пешеходы и велосипедисты). Технология беспилотного вождения является способом в очередной раз распределить преимущества между частным и публичным, но перед ней стоят все те же проблемы, с которыми сталкиваются все массовые серьезные инновации: кто в итоге должен выиграть от ее внедрения?
Спикер: Николай Руденко, к.с.н., н.с. Центра Исследований науки и технологий Европейского университета в СПб, с.н.с. сектора социоурбанистики Социологического института РАН
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.