Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
«Биеннализация» мира искусства — экспансивное распространение новых биеннале по всему миру, порождает интенсивную транснациональную активность художников, кураторов, музеев и образовательных институций, однако встречает активную критику среди профессионального сообщества. Современные биеннале обвиняются в поверхностности исследовательского подхода, пренебрежительном отношении к художникам и обесценивании искусства как такового.
Глубоко проработанные, осмысленно структурированные и не дискриминирующие художников биеннале все чаще уступают место однообразной рутине национальной репрезентации локальных художественных сцен.
Могут ли подобные масштабные экспозиционные проекты преодолеть положение триггера туристической привлекательности места и превратиться в жизнеспособные в долгосрочной перспективе платформы, которые могли бы приносить пользу обществу, сохранять критический потенциал высказывания и способствовать общественной дискуссии о политических, экологических, социальных и этических проблемах современного мира?
На примере Венецианской биеннале, одного из самых известных форумов мирового искусства, проходящего в 2019 году в 58 раз, а также других знаковых российских и зарубежных биеннале, лектор расскажет о наиболее интересных международных форматах мега-выставок и пригласит гостей Yota Lab и Планетария1 к размышлению о жизнеспособности таких форматов.
Спикер: Александр Буренков, независимый куратор выставок современного искусства и арт-директор (Москва)